В ответ на: Про тормоза, отправленное Mike AERO 16 Августа 2008 г. в 12:05
Миша, мне приходилось ездить на десятке-другом (если говорить хотя бы о нескольких днях, а не о разовых поездках) разных машин того же или более высокого класса, в основном практически новых и исправных (прокатных). Никакого заметного улучшения в работе тормозов по сравнению с моей 9k не заметил. Езжу достаточно активно, но, понятно, далеко не в том же режиме, как гоняются на закрытых трассах (или как ездят "ракеры" по городу).
: Заезжать со мной смысла нет (9-5 Айра М02, диски новые ориг.-колодки OMP, ContiSC2) :)))
А пуркуа бы и не па? Если нестандартные только колодки, то большой разницы быть не должно. Заметное преимущество возможно только если на твоей резина существенно более широкого профиля.
: И мне лично самому, без брейк ассиста, тяжело продавить до АБС на сухом асфальте. А вот на 900NG получалось легко.
Какая резина на 9-5 и какая на NG900?
: Чем лучше тормоза, тем больше машина замедлится до срабатывания АБС.
Не "больше", а "быстрее".
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение