Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 16 Августа 2008 г. в 15:19

В ответ на: Re: , отправленное Mike AERO 16 Августа 2008 г. в 12:35

:: "АБС при этом не срабатывала, из чего следует, что замедление вращения диска было менее эффективным, чем до"
: При замедлении авто кинетическая энергия переход в тепловую, грубо, через две пары трения: диск-колодка и резина-планета. При блокировке колеса одна из них перестаёт работать.

Все верно. Для предотвращения блокировки ставится соответствующая резина и АБС.

: При вышеуказанной модернизации (улучшении) тормозов пара диск-колодка работает с большим КПД, т.е. замедление происходит эффективнее. С чем конкретно ты здесь не согласен?

Откуда берется "эффективнее"? Если система работает более эффективно, то она быстрее переводит энергию вращения диска в тепло, т.е. останавливает диск, т.е. блокирует колесо. Замедление же автомобиля происходит за счет трения резины об асфальт.

: Ведь задача любого улучшения тормозов сводится к более эффективному замедлению ДО срабатывания АБС и торможении последующем на этой самой грани.

Вообще-то, задача усовершенствования тормозов состоит в расширении температурного диапазона эффективной их работы (если это вообще требуется). В противном случае это в основном пресловутые "понты", не более того.

: Далее. "информативность может быть и улучшилась (хотя тоже не факт, все эти рассуждения ни на чем не основаны)"
Рассуждения основаны на личном опыте (менял шланги на армированные, не на саабе) и законах физики. Меньше потери на расширение шлангов (оплётка) => больше КПД, лучше обратная связь.

Вообще-то, я имел в виду исходное сообщение, там про информативность не было сказано ни слова. Что до твоего личного опыта, я готов поверить, что тебе показалось, что после установки армированных шлангов стало лучше. Это опять же субъективный показатель. Объективным он был бы, если бы тебе дали порулить своей машиной несколько раз в слепую, меняя (или не меняя) шланги простые на армированные и обратно, не говоря при этом, какие стоят шланги.

Законы физики - штука, конечно, хорошая, вот только рассуждения твои -- качественые, насколько там что меняется количественно, и сможешь ли ты уловить это без приборов -- вопрос открытый.

:: "Т.е. более эффективные тормоза блокируют колеса раньше, чем менее эффективные, и на скользком покрытии это наиболее очевидно."
: Если поставить рядом две машины с одинаковой резиной и разными тормозами, разогнаться и нажать тормоз в пол, то, конечно, АБС сработает раньше у "проапгрейженой" машины. Но ведь она к этому моменту замедлится больше!

О! Об чем и спич -- машина с более эффективными тормозами замедлится до срабатывания АБС быстрее. Все верно. А вот обсуждаемая машина до срабатывания АБС (в дождь!!!) не замедляется.

: А Павел Electrovoicer, как мне показалось, описал свои субъективные, в большей степени, ощущения от работы новых тормозов. Что я и отметил в последнем абзаце.

То, что описал Павел, можно прочесть в первом сообщении. Объективно: нет срабатывания АБС при "оттормаживании" со 120-140 на мокрой дороге. Субъективно: "замедление просто фантастическое, по сравению с тем, что было."

Я лично склонен полагаться на объективные показатели, а не на субъективные. Ибо человек -- существо эмоциональное. :)))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board