Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 16 Августа 2008 г. в 12:35

В ответ на: минуточку, отправленное Тимур 16 Августа 2008 г. в 01:34

Давай по пунктам.
"АБС при этом не срабатывала, из чего следует, что замедление вращения диска было менее эффективным, чем до"
Почему менее эффективным? При замедлении авто кинетическая энергия переход в тепловую, грубо, через две пары трения: диск-колодка и резина-планета. При блокировке колеса одна из них перестаёт работать. При вышеуказанной модернизации (улучшении) тормозов пара диск-колодка работает с большим КПД, т.е. замедление происходит эффективнее. С чем конкретно ты здесь не согласен?
Ведь задача любого улучшения тормозов сводится к более эффективному замедлению ДО срабатывания АБС и торможении последующем на этой самой грани.

Далее. "информативность может быть и улучшилась (хотя тоже не факт, все эти рассуждения ни на чем не основаны)"
Рассуждения основаны на личном опыте (менял шланги на армированные, не на саабе) и законах физики. Меньше потери на расширение шлангов (оплётка) => больше КПД, лучше обратная связь.

"Т.е. более эффективные тормоза блокируют колеса раньше, чем менее эффективные, и на скользком покрытии это наиболее очевидно."
Если поставить рядом две машины с одинаковой резиной и разными тормозами, разогнаться и нажать тормоз в пол, то, конечно, АБС сработает раньше у "проапгрейженой" машины. Но ведь она к этому моменту замедлится больше! Т.е. вторая уедет дальше. И при работе АБС тюнинг будет иметь меньший тормозной путь.
Мы, кмк, говорим об одних и тех же вещах с разных позиций просто.

А Павел Electrovoicer, как мне показалось, описал свои субъективные, в большей степени, ощущения от работы новых тормозов. Что я и отметил в последнем абзаце.

С уважением, Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board