ну и?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 16 Августа 2008 г. в 01:47

В ответ на: За замедление автомобиля отвечает коэффициент сцепления, отправленное Theo 15 Августа 2008 г. в 16:02

за ликбез конечно, большое спасибо (особенно приколол "перевод" слова "акселерометр") :))) , тока это все базовые факты, ничего нового в тему не привносящие

напомню, что Electrovoicer заявил, что АБС на его машине срабатывает "когда у разных колес разная скорость вращения" и взялся даже описать подробно алгоритм, правда до этого так и не дошло

Смысл второго абзаца я, вообще говоря, не понял. Откуда известно, что "управление тормозами стало более понятным, идобным и информативным"? Все, что мы знаем, это что Electrovoicer тестировал новые тормоза в дождь, "оттормаживаясь" со скорости 120-140, и что у него при этом не срабатывала АБС. Сие есть объективный показатель того, что эффективность торможения снизилась. Стало ли оно при этом "более понятным, идобным и информативным" -- вопрос другой, и никаких объективных данных, говорящих в ту или иную сторону, нет.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board