минуточку


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 16 Августа 2008 г. в 01:34

В ответ на: Фигасе... Добавление, отправленное Mike AERO 15 Августа 2008 г. в 17:27

Из того, что написал Electrovoicer, можно заключить, что он оттормаживался в режиме "педаль в пол", не дозируя усилие.

АБС при этом не срабатывала, из чего следует, что замедление вращения диска было менее эффективным, чем до "усовершенствования" тормозов (как я понял, резина не менялась).

Далее, из "вышеизложенного" твой вывод никак не следует:
информативность может быть и улучшилась (хотя тоже не факт, все эти рассуждения ни на чем не основаны), а вот насчет эффективности можно вполне определенно сказать, что она совершенно точно не улучшилась.

И насчет "отодвигания порога срабатывания АБС" можно поподробнее?

Порог срабатывания АБС -- момент, когда коэффициент проскальзывания достигает определенного значения. Если вращение колеса замедляется быстрее, чем раньше (читай при меньшем усилии на педали), т.е. если тормоза эффективнее, -- то и порог срабатывания достигается раньше.

Т.е. более эффективные тормоза блокируют колеса раньше, чем менее эффективные, и на скользком покрытии это наиболее очевидно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board