Фигасе... Добавление


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 15 Августа 2008 г. в 17:27

В ответ на: За замедление автомобиля отвечает коэффициент сцепления, отправленное Theo 15 Августа 2008 г. в 16:02

Фёдор, ты как в институте своём :) Здорово!
А насчёт изменения тормозного пути и срабатывания АБС в данном конкретном случае добавлю следующее.
1.Заменены торм. шланги на армированные: раз - уменьшились потери на расширение собственно шлангов; и два - да, педаль стала информативней, стало проще почувствовать момент блокировки.
2.Поставлены торм. диски с проточками, теоретически (практ. на штатных дохлых тормозах 9К мизерно) лучше отводящие тепло (новые!), пыль с колодок и газы.
3.Поставлены колодки большей площади, т.е. один из компонентов пары трения увеличился.

Так вот, кмк, из вышеизложенного следует, замедление происходит эффективнее. И соответственно, субъективно в большей степени, чем объективно, отодвигается порог срабатывания АБС при интенсивном торможении. Т.е. ты УЖЕ замедлися больше, чем до замены деталек, а АБС ЕЩЁ не сработала.
Так что я за т.з. Electrovoicer-а здесь.
Вот как-то так.
Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board