В ответ на: ну и?, отправленное Тимур 14 Августа 2008 г. в 22:02
колеса с поверхностью. Он зависит от свойств резины, состояния поверхности, материала поверхности. При раздолбаной подвеске и неровной дороге приведённый коэффициент сцепления уменьшается. При блокировании одного или нескольких колёс, если акселерометр (датчик ускорения) показывает наличие замедления заблокированное колесо (колёса) растормаживается. Как только колесо растормозилось, оно снова затормаживается до блокировки, далее - растормаживание, затормаживание. Получается торможение на грани блокировки. Наиболее эффективное. Это называется дискретная эмуляция непрерывного процесса. Отсюда и "хруст" АБС, и вибрация на педали. Чем выше частота дискретизации - тем выше точность работы, тем менее заметна для водителя работа системы.
После замены узлов тормозной системы управление тормозами стало более понятным, идобным и информативным, т.е можно более точно дозировать усилие на педали. При прочих равных условиях тормозной путь и порог срабатывания АБС не может измениться без замены резины и перенастройки подвески. Замена узлов тормозных механизмов может повлиять только на стабильность и удобство работы тормозной системы.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение