Да все просто как барабан:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Артем 15 Августа 2008 г. в 12:49

В ответ на: Несколько вопросов про турбину (Saab 9-5, 2.3, АКПП, 1999 г.), отправленное Oleg 13 Августа 2008 г. в 21:10

Ввыливаешь перед тем как заглушить, - значит подожди немного, или перед остановкой спокойненько покатись.
Там не то что бы маслянное голодание... Турба смазываеться маслом, посему если с очень разогретой турбой заглушить двигатель, то и смазка турбы перестанет обновляться, т.е. все масло, которое остаеться на трущихся деталях начнет коксоватьмя, образовывать неровности, которые при высоких оборотах увеличат трение и как следствие нагрев, опять трение, канавки, разъ...ся.
Особо конечно заморачиваться не стоит, но перед остановкой лучше ехать спокойненько.

Турба работает перманентно. Т.е. крутиться всегда, когда заведен двигатели ибо приводит ее в движение выхлопные (компрессор от вала - в этом их разница) и посему ощутимость ее работы (трясущиеся щеки, вдавливаемое в кресло тельце и т.д. :) происходит в пик ее эффективности. Это не закись которую ты пускаешь в какой-то момент.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board