а еще есть форсунки охлаждения поршей


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимофей 12 Августа 2008 г. в 14:17

В ответ на: Прогар поршня (9-5 Аеро 2003 АКП), отправленное Александр 12 Августа 2008 г. в 13:03

которые(как спрашивал на многих сервисах)
при кап ремонте,например,никто не смотрит.
а очень даже зря!
делал капиталку двум моторам на 9-5
и один 9000.
у всех износ пружин в форсунках,а
были и поломанные пружины.
вполне возможно куски пружин могут попасть под
запорный шарик и прикратить работу форсунки.
а масло забирает до 30 процентов тепла.
вот и перегрев.

все, конечно, только одна из версий.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board