Я же тебе все прислал, м.б. почитаешь?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: xenopus 08 Августа 2008 г. в 16:16

В ответ на: Re: От блин! Что значит отрублен!?, отправленное NickolaSAAB 08 Августа 2008 г. в 14:29

Если упрощенно - дозатор-распределитель (он же "паук") увеличивает давление топлива на форсунках в зависимости от количества проходящего воздуха. Воздух поднимает металлический диск, тот перемещает плунжер, открывая бензин. Сверху на плунжер оказывает противодавление бензин, поступающий из РУДа (он же "паровозик"). Чем выше противодавление - тем беднее смесь. Когда двигатель холодный, для его стабильной работы нужна более богатая смесь, по этому при холодном пуске противодавление минимально, в норме - 0.9 - 1.3 кгс/см2. После пуска РУД прогревается проходящим через него электричеством (да и самим двигателем), при этом находящаяся в нем мембрана приоткрывается, противодавление возрастает, смесь постепенно обедняется. На прогретом двигателе оно должно быть 3,55-3,8 кгс/см2. У старых РУДов есть свойство занижать противодавление из-за засранности фильтра-сеточки на входе и каналов внутри, из-за того, что мембрана теряет чувствительность, биметаллическая пластина - былую гибкость и пр. Тогда он просто переливает при прогретом двигателе. Если на холодную противодавление меньше, чем надо, то будут проблемы с холодным пуском - надо будет движок долго крутить стартером, он будет схватывать не с первой попытки и проч. До некоторой степени все это можно подкорректировать небольшим шаманством, а иногда - простой чисткой.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board