Наружный трещит при


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 08 Августа 2008 г. в 13:03

В ответ на: Re: тож хороший метод ))))), отправленное oleg 07 Августа 2008 г. в 15:07

вышеописанной проверке. Внутренний - штука менее хитрая и значительно более дорогая. Симптом - вибрация при разгоне. Разваливается трипод (подшипники на нём, нет смазки - ржа), изнашивается "стакан", в котором трипод. Как уже писали, подыхает реже наружного.
Но всё-же, по собственному печальному опыту, рекомендую проверить внутренний пыльник и набить новой смазки в трипод (оба), ибо нереально дорогие железяки эти *Жаба падает в обморок при воспоминании об этом*
Про неоригинал наружный GKN, GLO, Lobro. Они в принципе делают ШРУСы, не знаю как на 9-5, но что-то есть точно. Внутреннего неоригинала в природе нет.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board