Про турбу, по словам колямбы, ничерта ей не будет, ибо итак с большим запасом.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kazak-S 05 Августа 2008 г. в 23:57

В ответ на: прирост в50-60 лошадок это хорошо, но тогда надо турбину наверно менять , отправленное Vitaliy ПИТЕР 05 Августа 2008 г. в 20:54

про разницу между 9-5 разных лет когда говорите, не забывайте что ДО рейстайлинга и после - мощности разные.
Aero 98-2002-2005 - 230/250/260Л.с.
А вот крутящий по другому, как не помню. Например, на 98-230лс и 2002- 250 крутящий не изменился. Смотреть надо.

Опять же. Когда говрите програматор изменяет - он ничерта не изменяет. Изменяет прошивка блока управления. И вот тут самое хитрое начинается, ибо залить в мозги говно где нибудь - как два пальца. Даже знаю пару мест в мск, где только Г и льют.
Параметры движка в итоге зависят от настройки прошивки.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board