Скорее всего рабочий цилиндр. Чтобы в этом удостовериться


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 29 Июля 2008 г. в 11:55

В ответ на: трабл со сцеплением (900 OG B201 turbo 8V 1984-й год), отправленное step 29 Июля 2008 г. в 10:34

нать:
1. снять пластиковый кожух с маховика и увидеть р. цилиндр и корзину сцепления.
2. если там вокруг цилиндра мокро - то это он.
3. если сухо, то, при выключенном моторе, один сидит в кабине и давит на педаль, второй глядит на ход поршня раб. цилиндра с подшипником, который входит в центр корзины и отжимает лепестки корзины. Если ход сантиметр и меньше, то опять таки - накрылся цилиндр.
4. если п. 2.3 выглядят нормально, то барахлит главный цилиндр сцепления - стерлись резиновые манжеты внутри. Это визуальным осмотром не установить. => станция, переборка или замена на новый...

\/\/ad|/\/\
9000CSE 1997


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board