еще раз+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Lihodeev 28 Июля 2008 г. в 17:30

В ответ на: дад, коробку с релюхами надо брать от своего года+ (-), отправленное Lihodeev 28 Июля 2008 г. в 09:53

согласен с Топой, что надо брать от своего года, контакты в коробке меняются достаточно легко, с помощь канцелярской скрепки, по бокам от контактов есть отверстия туда и надо вставлять скрепку, и контакт легко вытащится снизу, предварительно неплохо зарисовать комбинацию проводов, а то ведеь при сборке можно напутать, хотя можно и поочередно., в разобранном состоянии очень легко зачистить контакты, если требуется.
Коробка обычно продается с куском жкута, при необходимости контакты на замену можно снять оттуда. При поставновке контактов, следует слегка разогнуть усики- стопоры. ся процедура при определенном навыке 1.5-2 часа, неспешно с пивом.
по поводу красного реле, пропайка выводных контактов, которые , крепятся к плате и выходят снизу корпуса, дает очень мало, они отпаиваются из -а плохого контакта самого реле, чтобы почистить его котакты лучше выпаять из платы (чистить нулевкой), при этом не забывая , что обмотка подключена двумя тонкими проводами( не порвать), хотя можно конечно и так подлезть но будет не качественно, если контакты снизу реле оплавлены и болтаются, то можно их залить супер клея или эпоксидкой или еще чем нить, контакты снизу зачистить лучше всего обычной стирательной резинкой или нулевкой.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board