В ответ на: ИМХО нет, отправленное sfinks 21 Июля 2008 г. в 17:43
1) Термостат в испарителе
2) датчики давления (тебя интересует только датчик давления по высокому, т.е. 27-28 бар)
3) На компрессоре возможно датчик перегрева компрессора.
1) Проверь для начала датчик перегрева компрессора, подключи +12 в обход этого датчика, но не злоупотребляй, если это и правда перегрев компрессора, то скорее ему просто пришел капец, т.к. если кондей холодит, точнее если обратка хотя-бы холодная, то компрессор именно этой обраткой охлаждается.
2) Проверь подается ли +12 на муфту после отключения компрессора после твоих 15-30 минут. И тогда уже посмотри, где оно потерялось.
У меня от температуры терялся контакт именно на муфте, оказывается +12 там через хиленький разъемчик подключается.
Удачи. Если, что пиши в подниковое
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение