В ответ на: Re: ставлю рупь на топливную систему., отправленное андрей 20 Июля 2008 г. в 17:20
И то, и другое неположительно влияют на насос, затем могут наглухо забить фильтр, могут пройти дальше, но завалить впуск.
Машина не работает по двум причинам обычно: либо ей нечего сжигать, либо нечем поджигать.
Если принять как данность, что клапан управления турбиной исправен, то по второму можно сказать, что все так или иначе упирается в управление зажиганием - в кассету. Хоть и говорят, что кассете без разницы когда работать и когда не работать, все же есть положительный опыт, когда кассета именно КОГДА ХОТЕЛА РАБОТАЛА, КОГДА НЕТ - НЕТ. Разговаривать с ней было бесполезно, решалось тупо заменой.
Но начал бы я разгребать эту траблу именно с системы питания, то есть с топливных дел и всего, что с ними связано. Лишнего не нароете, и все, что походу замените - только к лучшему.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение