Я подумал бы о грязи в баке или о плохом бензине


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кока 20 Июля 2008 г. в 18:06

В ответ на: Re: ставлю рупь на топливную систему., отправленное андрей 20 Июля 2008 г. в 17:20

И то, и другое неположительно влияют на насос, затем могут наглухо забить фильтр, могут пройти дальше, но завалить впуск.

Машина не работает по двум причинам обычно: либо ей нечего сжигать, либо нечем поджигать.

Если принять как данность, что клапан управления турбиной исправен, то по второму можно сказать, что все так или иначе упирается в управление зажиганием - в кассету. Хоть и говорят, что кассете без разницы когда работать и когда не работать, все же есть положительный опыт, когда кассета именно КОГДА ХОТЕЛА РАБОТАЛА, КОГДА НЕТ - НЕТ. Разговаривать с ней было бесполезно, решалось тупо заменой.

Но начал бы я разгребать эту траблу именно с системы питания, то есть с топливных дел и всего, что с ними связано. Лишнего не нароете, и все, что походу замените - только к лучшему.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board