В ответ на: На прошлой неделе, отправленное Иваан (900, 98, 2.0 атмо, МКПП) 18 Июля 2008 г. в 11:27
как химик могу это с уверенностью сказать)
92 и 95 это топлива с различной стойкостью к детонации, а для турбо двигателя с его высоким температурных режимом это архиважно. и это если не рассамтривать такое понятие как моторное октановое число.
низкий октан приводит к тому что начинается детонация как следствие двигатель переходит в режим аварийных карт
если октан слишком низкий даже для аварийного режима, то движку придет пушной зверек очень быстро. чем больше л.с. с литра тем быстрее, чем хуже охлаждение\вентиляция тем быстрее и тд. и тп
95 для турбо это минимум! лучше 98 благо в крупных городах он нормального качества уже.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение