Пара вопросов про "холодильник". (900 SE V6 1994)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Theo 15 Июля 2008 г. в 00:19

Здравствуйте, товарищи!
Энтропия, как известно, бессмертна. В славный день пятницу я заправил таки кондиционер. Я догадывался, что он рабочий, но был предупреждён ещё при покупке, что течёт. Плюнув на всё (ехать надо с мелким по жаре) просто залил хладагента в надежде, что поработает немного. Надежды оправдались. Пятницу, субботу и утро воскресенья салон наполнялся прохладой. Однако, по приезду в деревню отказал вентилятор печки. Сославшись на энтропию перегорел резистор. Когда сегодня я восстановил "статус кво" энтропия решила, что сие не правильно и холодильник перестал охлаждать.

Охлаждать он перестал со следующими симптомами:
1. Компрессор включается, работает бесшумно, без ищменений относительно нормального режима.
2. В глазке видно, как что-то плещется (не знаю, нормально-ли это или нет). Подозреваю, что сжиженый хладагент или масло.
3. В испарителе (тот радиатор, что в салоне) стало прослушиваться отчётливое шипение при включении кондея (чего первые три дня не было)
4. Перестал включаться вентилятор охлаждения конденсатора (тот, что и ОЖ, на бутерброде под капотом). Принудительное включение картины не меняет. Холодильник скорее греет, нежели охлаждает.

Это признаки того, что хладагент убёг? в смысле, давления хватает, чтобы включился компрессор (защита ещё не сработала), но уже не хватает, что-бы хладагент в жидком состоянии дожил до испарителя и забирал тепло там, а не в трубопроводах?

Ясное дело, что диагностика нужна. Но тем не менее интересно.

Заранее спасибо за ответы.

С Уважением, Фёдор.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board