хмм, это ОЧЕНЬ для меня тема интересная :)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 14 Июля 2008 г. в 17:30

В ответ на: 9000 против 9-3 OG (9000 CS M93 202i), отправленное Игорь CS 14 Июля 2008 г. в 16:16

вобщем идея в чем.

это очень разные машины. их по сути объединяет шильда и моторы на некоторых вариантах. но тем не менее.

мое мнение - 9000 гораздо интереснее в управлении (если исправен) и комфортнее (если исправен). только живых их нет. а если и есть, то единицы и хрен их кто отдаст.

плюсы 900 без турбо всем известны - ломаться практически нечему, подвеска вкрячивается от опеля и т.д. и т.п.
минусы машины 98 года Вы и сами перечислили - ржа и все такое.

а сравнивать 9000 м93 и 9-3 м01 не совсем корректно. и в этом разрезе 9-3 выиграет хотя бы из-за относительной свежести и в целом новизны (это касается и материалов и прочего). но при этом он будет так же тесен и с регулировкой зеркал от Дэу (если это важно), но это и на Флагмане идентично :)))

имхо не корректно сравнивать.
у 9000 свои огромные плюсы.
у 9-3 ог свои сильные стороны.
я в свое время (в 1998 году) зафанател саабами именно 9-3 ог, т.к. для меня это было очевидное продолжение 900 ог. позже, уже в 2006 наверно году я разглядел весь цимес 9000 ог (именно широкая морда, хэтч) и влюбился в этот автомобиль. но понятно что искать такой бесполезно да и зачем? ездить каждый день - кощунство, а так - ну зачем ему гнить? :(


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board