Re: то AG и всем (ремонт продолжение) (9000 м93 2.3 атмо)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AG 28 Июня 2008 г. в 10:38

В ответ на: то AG и всем (ремонт продолжение) (9000 м93 2.3 атмо), отправленное роман 27 Июня 2008 г. в 23:10

Тора как всегда прав
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для снятия верхней секции впускного трубопровода предварительно отсоедините пластиковый рукав между корпусом дросселя и впускным резонатором.
2. Отсоедините от корпуса заслонки шланг клапана стабилизации холостого хода.
3. Отсоедините тросик системы темпостата.
4. Отдайте крепежные гайки и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода. Отложите корпус в сторону.
5. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива и системы вакуумного усиления тормозов. Также отсоедините маленький шланг вентиляции картера.

6. Отсоедините от впускного трубопровода шланг EVAP (продувки адсорбера), также отсоедините шланг, идущий к датчику давления.
7. Отдайте и снимите со скобы на стенке верхнего впускного трубопровода верхние крепежные винты, ослабьте нижние винты.
8. Отболтите и снимите скобу трубки горловины залива масла.
9. Отдайте болты крепления верхнего впускного трубопровода к нижнему трубопроводу и снимите верхний трубопровод. Также отсоедините провода клапана стабилизации холостого хода.
10. Осмотрите резиновые шланги между верхним и нижним впускными трубопроводами, при необходимости замените их.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board