В ответ на: то AG и всем (ремонт продолжение) (9000 м93 2.3 атмо), отправленное роман 27 Июня 2008 г. в 23:10
Тора как всегда прав
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия верхней секции впускного трубопровода предварительно отсоедините пластиковый рукав между корпусом дросселя и впускным резонатором.
2. Отсоедините от корпуса заслонки шланг клапана стабилизации холостого хода.
3. Отсоедините тросик системы темпостата.
4. Отдайте крепежные гайки и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода. Отложите корпус в сторону.
5. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива и системы вакуумного усиления тормозов. Также отсоедините маленький шланг вентиляции картера.
6. Отсоедините от впускного трубопровода шланг EVAP (продувки адсорбера), также отсоедините шланг, идущий к датчику давления.
7. Отдайте и снимите со скобы на стенке верхнего впускного трубопровода верхние крепежные винты, ослабьте нижние винты.
8. Отболтите и снимите скобу трубки горловины залива масла.
9. Отдайте болты крепления верхнего впускного трубопровода к нижнему трубопроводу и снимите верхний трубопровод. Также отсоедините провода клапана стабилизации холостого хода.
10. Осмотрите резиновые шланги между верхним и нижним впускными трубопроводами, при необходимости замените их.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение