Замена сальника - хто виноватъ и что делать? (9000-CSE-M97)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: yusin 10 Июня 2008 г. в 14:48

Всем привет.

Дано: маненько подтекает сальник коленвала, что с правого колеса.
Решение: записался к СААБ-спецу, но когда приехал, обнаружил только его подмастерья, работающего у него всего 2 месяца - (...шеф уехал, но все рассказал - все сделаем, не беспокойтесь...)
Подмастерье менял сальник, периодически названивая шефу-спецу.

На другой день, я, залив новое масло - почти вся 4 л канистра ушла, выехал в путь-дорогу длиной в 1500км.
Через 750 км увидел, что в р-не замененного сальника моторный отсек забрызган маслом. Проверил щупом - всего 1см от края щупа много ниже MIN-уровня.
Дабы проехать оставшиеся 750км пришлось купить еще 4л, и, доливая, вернуться в Москву.

Вернулся в сервис с претензией - Вы чего-ж там наменяли-то???!!!

Те сняли шкив, который внутрь сальника входит и в месте контакта с сальником показали свежую каемку глубиной 0.5-0.8мм - дескать шкив твой уже выработался - оттого и замена сальника ничего не дала...

Предложили купить новый сальник (шефа снова не было), пока рядом магазин не закрылся, сказав - если дело в сальнике - вернем стоимость

Но при старом сальнике-то 6л масла у меня не вытекало-то!!!
И сальник я на новый менял не для того, чтобы убедиться в изношенности шкива и для обучения новобранца азам за свой счет...

В общем - считаю, что расходы после такого сервиса на:
1. вторую замену сальника
2. покупку нового сальника
3. покупку 6л. масла

должен нести непрофессиональный сервис

Разум кипит!!!

Вопрос:
1. я прав или нет?
2. в чем, если нет?

Спасибо за Ваше мнение




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board