Итак,


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: mamivic 09 Июня 2008 г. в 22:51

В ответ на: Re: АКПП на 900ОГ - не переключались передачи (900 ОГ'89 АКПП B202), отправленное Maui 09 Июня 2008 г. в 16:21

1. Снимаем защиту, отворачиваем сливную пробку в переднем поддоне, и сливаем АТФ. Лирическое отступление: прежние хозяева лили туда Dexron ll, при покупке мне на сервисе поменяли его на Dexron lll. Если судить по спецификациям - ни одна из этих жидкостей не подходит. Нужна Ford M2C-33F/G (она же type F). Я купил ее, и хотел поменять, но через пробку слилось только 5л (емкость системы - 8). Можно ли их смешивать - я не знаю. Поэтому, старая жидкость была процежена и залита обратно, а фильтр промыт. В ближайшее время собираюсь на сервис, где могут поменять АТФ полностью.
2. Снимаем второй (по ходу движения) поддон. Трудность здесь представляют только 2 болта, которые закрыты поперечиной, к которой крепится защита. Откручиваются рожковым ключом на 10 (остальные - головкой). При съемке этого поддона на голову льются остатки АТФ, не забудьте подставить тазик! Сам поддон вынимается прямо и легко (в Бентли его почему-то предлагают повернуть, и вынимать по диагонали).
3. За поддоном видны 2 рычага, напоминающие коромысла в ГРМ. Они и управляют тормозными лентами. Регулировать нужно передний (по ходу движения), задний регулируется из под капота, я про него писать не буду. В один конец переднего рычага закручен регулировочный болт с квадратной головкой (углы стесаны). Под него идеально подходит рожковый ключ на 6. Этот болт законтрен гайкой на 14. Болт упирается в поршень в коробке. Другой конец рычага уходит в недра, там он каким-то образом цепляется за возвратную пружину.
4. Откручиваем контргайку, оттягиваем рычаг на себя, и подкладываем между болтом и поршнем регулировочную шайбу.
Лирическое отступление: в коричневой книжке указана требуемая толщина этой шайбы 8.9 мм (или 6.35, надо сверять с моделью коробки и серийным номером.) Но в то же время требуется, чтобы при подложенной шайбе, рычаг должен иметь свободный ход другим концом (в сторону пружины) на 1.5-2 витка резьбы, т.е. на 1-1.5 мм. Я так и не понял, зачем требуется такая точность при выставлении зазора с одной стороны, когда с другой допуск в 0.5 мм вполне нормальный.
Поэтому, была найдена подходящая шайба толщиной 9 мм, а зазор рычаг-пружина решили сделать на 1.5 витка резьбы.
5. Закручиваем регулировочный винт легким усилием (по книжке - 1.3 Нм) пока он не упрется в шайбу, а зазор до пружины не будет 1 мм. Точно не мерил, но где-то на 3 мм винт пришлось довернуть. Более того, после этого на врехней части винта (торчащей из рычага) осталось резьбы на половину толщины контргайки. Поэтому, гайку пришлось переставить с противоположной стороны (со стороны поршня).
6. Сборку проводим в обратном порядке, если нет желания возиться с герметиком, то нужна новая прокладка под второй поддон.
Вот и все. Если есть предложения или советы по данной теме - готов выслушать.
Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board