Если М98, то по двигателю


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 04 Июня 2008 г. в 01:06

В ответ на: Несколько вопросов про 9-5 перед покупкой (Saab 9-5), отправленное Роман 03 Июня 2008 г. в 02:27

вентиляция картера (1200р) и сопливит передняя крышка. Двигателей два (если не учитывать достаточно редкий у нас трехлитровый опелевский с зачем-то присобаченной турбиной "9-5 нетурбо не бывает" ;)) - 2,0 и 2,3. Ну и 2,3 Аеро (типа заводской тюнинг), но они пошли с М00. Я считаю оптимальным 2,3 о 170 лс. "Моторесурс турбины" зависит от наездника, на неаэро в среднем! 150-170 ткм. В двигателе цепь, а не ремень - менять реже, но дороже.
Автомат очень надёжный (4 ст. Айсин), хотя есть талантливые люди...
Подвеска весьма крепкая, по сравнению с немцами-одноклассниками-одногодками дешевле.
Стоит посмотреть ремонтную историю: менялись ли дроссель, кассета, СИД (дисплей борткомпьютера), ремонтировались ли заслонки климата.
Да, и турбоведро подороже в плановом ТО. Масло менять почаще и получше, а также свечи и фильтры.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board