Вот изучай!!!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rus 22 Мая 2008 г. в 11:46

В ответ на: Перестала турбить машина (9000CDE M97 2.3T АКПП), отправленное Vit751175 22 Мая 2008 г. в 11:23

Низкое давление наддува, клапан АРС


Что такое APS?
http://faq.saab-club.ru/images/900og_apc/900ogapc.htm?&alreadydone=1
http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml

Отправлено: Михалыч 06 Июня 2006 г. в 18:08
В ответ на: 2Sеrgey323F(+), отправленное Lihodeev 06 Июня 2006 г. в 14:11
Я, конечно, не Серега, но в свое время с этим АРС наепся.
Объясняю. На клапане имеются три трубочки: C(harge), R (eturn) и W(aste).
С - это ответвление от компрессорной улитки (на этой трубке присутствует то давление , которое в настоящий момент выдает турба).
W - это вход актюатора вэйста, т.е. клапан сброса давления.
R - идет на всас турбы.
Теперь механизм. На ЛПТ-шниках имеется выход с улитки (C) и вейстгейт со своим актюатором (W). Они соединены трубочкой напрямую. Давление передается с "С" на "W", при росте оборотов турбины давление растет и при достижении определенного уровня успешно открывает вэйст, нарастание давления прекращается, все.
Теперь про ХПТ: та самая трубочка, что идет от компрессорной улитки в актюатору (бочонку как вы его изволите величать :) разрезана. В нее вставлен клапан управления с дополнительным отводом "R".
Суть регулирования такова: пока надо турбить, клапан успешно стравливает воздух от улитки в "обратку" и вэйст закрыт давление успешно растет, при достижении нужного уровня (детонация) этот клапан получает сигнал от мозга и пускает воздух на актюатор вэйста, вэйст приоткрывается.
Это коротенько. Кстати примерно то же написано в ФАКе.
Теперь что происходит когда ты сдергиваешь трубку с W или C. Ты просто нарушаешь ту самую связь компрессорной улитки и актюатора вэйста. Вэйст у тебя всегда закрыт, и соответственно турба может давить скока хочет.
http://www.quasimotors.com/WGROD2.htm -Вастгейт
Чтобы не запоролся твой мотор или турба не пошла "в разнос" существует датчик аварийного давления, который попросту отрубает бензонасос.
Теперь о твоей ситуации:
1) При снятии трубки стрелка должна улетать в конец красной на оборотах около трех тысяч, при этом должен срабатывать датчик аварийного давления. Если этого не происходит, то либо у тебя вэйст не плотно закрыт (нарушена регулировка базового давления), либо сам вэйст разрушен, увы, годы и газы берут свое, либо самой турбине песец.
2) Если при снятии трубки авто начинает переть как должно, то однозначно бузит система АРС. Если клапан АРС исправен, то значит мозг сбрасывает давление. Мозг это может делать в нескольких случаях, всех уже не вспомню, но помню точно:
а) детонация, по датчику стука, кстати, он очень хорошо слышит стучащий мотор
б) нажатие на тормоз
хм, больше не помню...
Так вот, тебе следует проверить проводку от лягушки, и проводку от датчика стука. На вскидку. Чудес то не бывает.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board