про охлаждение турбы (9000 2.0t 1987 ркпп)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: villi579 21 Мая 2008 г. в 08:20

Вот взял себе 9000 2,0т на ручке (правда старый), но в сравнении с 9000i 2,0 (атмо) на акпп очень шустрый, динамичный и более экономный + с климатом. Вот проехал я особо не газуя (стрелка АРС чуть чуть в среднюю зону зашла) и заглушил сразу (на турбе раньше не ездил - забыл). Вот и спрашиваю - как надо правильно глушить авто? Может сигналку с турботаймером поставить и всё?
Спасибо...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board