и снова кондей (9000 CS M94 2.3T АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Стасений 19 Мая 2008 г. в 22:40

Предыстория такова: машина у меня с ноября 2005 г. Весной 2006 заправил кондей, поскольку фриона было мало и он не включался. Все заработало, но в пробках при средней температуре (порядка 23-25 градусах) стрелка температуры неуклонно ползла вверх и в определенный момент кондей вырубался (по-всей видимости, от перегрева; при жаре за 30 кондей даже на трассе не включался). Борюсь с этим уже 3-й год, но пока не особо успешно. За время борьбы было заменено:
2006 год. Помпа, основной радиатор, радиатор печки, ес-но термостат, датчики температуры и стрелка температуры на панели приборов. Также менялась прокладка ГБЦ.
2007 год. Конденсер (поставил ниссенс), трубка конденсер-компрессор, ТРВ, ес-но термостат. Поменял умерший основной вентилятор.
2008 год. Осушитель, 238 шланг, установлен доп. вентилятор на конденсер. Отрегулирована муфта, кондей заново заправлен. Термостат новый.
Сегодня в небольшой пробке при +24 холодило прекрасно (с доп. вентилятором), но стрелка температуры все равно забиралась на 11:00, основной вентилятор молотил не переставая, машин начинал сурьезно тупить (ощущение, что на тросу кого-то везу), на скорости не особо стрелка опускалась. Даже выключив кондей, стоял у дома минут 15, но стрелка оставалась на месте, основной вентилятор не умолкал. Также заметил, что стрелка ползет вверх при активной езде. Радиаторы мою достаточно регулярно (в апреле разбирал сендвич, все вымыл и продул).
Уже и не знаю, в чем может быть причина. Может, есть у кого предположения?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board