Re: Масло в двигатель (9000 CDE 2.3 турбина высокого давления АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: NikP 15 Мая 2008 г. в 15:23

В ответ на: Re: Масло в двигатель (9000 CDE 2.3 турбина высокого давления АКПП), отправленное Евгений 15 Мая 2008 г. в 14:14

В принципе ничего страшного нет, но тк у тебя пробег, наверное, полумилионный, есть износ поршневой турбины и тд, очень жиденьное масло будет гнать из всех щелей (короче будет дымить и поджирать масло)
ИМХО: На движках с большим пробегом на лето лучше масло погуще Мобил1 5W50 или Кастрол 10W60. дешевки не лей, дороже выйдет :)
На движках с небольшим пробегом лучше 0W40 тех же производителей, (спецификация API SL, SM; ACEA A3-A4 (A5))


для справки: Классификация моторных масел SAE содержит пять летних и шесть зимних классов.
Летние классы: SAE 10, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла и давление в системе смазки при высоких температурах.
Зимние классы: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Признаком зимнего класса является буква W (Winter-зима). Их используют, когда требуется гарантированный запуск двигателя при низких температурах. Чем ниже этот класс, тем ниже предельная температура прокачиваемости масла через каналы системы смазки.
По градации вязкости различают масла, которые охватывают только один диапазон SAE и являются однодиапазонными маслами (летними или зимними), и масла, которые охватывают несколько диапазонов SAE и являются многодиапазонными (всесезонными). Например: 10W-40 - многодиапазонное всесезонное моторное масло, соответствующее вязкости зимнего класса SAE 10W и летнего класса SAE 40.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board