вопрос по доработке B201T8 (900 М81 T8 B201 МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Maui 07 Мая 2008 г. в 14:12

Собственно ситуация следующая:
блок расточен до 90,5 мм
поршни MAHLE оригинал

Посчитав степень сжатия получил величину объема камеры сгорания одного цилиндра 501,49 см.куб. и степень сжатия расчетную 7,65

Вопрос в следующем-при штатной прокладке сколько можно делать давление наддува с сохранением ресурса или лучше сразу ставить кованные поршни и шатуны и наборную металлизированную прокладку головки блока?Штатно давление идет 0,7 бара в 900 ог 1981 года без APC.Хочется сделать 1,2 бара после обкатки.И еще -хочу поставить фронтальный интеркулер-насколько важен его объем и рядность?

Олег


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board