Суть проблемы не в этом


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Anat0lievich 05 Мая 2008 г. в 13:30

В ответ на: "... суха теория... а древо жизни пышно зеленеет...", отправленное SerTol 05 Мая 2008 г. в 11:53

Потеря контакта шлейфа с платой, это всего лишь одна из причин.
Гораздо чаще распространена вторая - микро-разрыв токоведущих дорожек внутри самого шлейфа.

В Вашем случае, скорее всего при сборке-разборке SID, произошло механическое совмещение такого микро-разрыва и, вот он результат... скорее всего временный ;)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board