Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Стас 26 Апреля 2008 г. в 01:17

В ответ на: Re: , отправленное spidiy 26 Апреля 2008 г. в 01:12

не факт. если закипание происходит слишком быстро, то датчик может просто не успеть среагировать до того как антифриза в системе не останется. хотя это тоже вариант.
з.ы. поменять прокладку и проверить голову дешевле чем поменять вентилятор, я бы начал с этого.
+ если в пробке не кипит, значит вентилятор отрабатывает
З.Ы. з.ы. у меняя оказалась микротрещина на ГБЦ, пока нашел поменял: 3 радиатора (кондей, движок и печка), 2 вентилятора (основной и кондея), помпу, все датчики, термостат, касету и до кучи все потрубки))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board