отправил, еще пара замечаний из личного опыта:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Капитан Скарлет 25 Апреля 2008 г. в 13:32

В ответ на: Re: в факе, тож самое, что и для 9К ., отправленное Павел 25 Апреля 2008 г. в 12:28

1. Когда вскроешь корпус, не разбирай все сразу в хлам, сначала проверь термистор, ибо на 90 процентов проблема в нем. Проверить оч. просто: вынь его пинцетом и на его место запихай скрученный кусок оголенного провода или любой другой проводник. Собери корпус и подключи, возможно, все заработает. Тогда можно проверить смазку внутри редуктора и собирать окончательно прямо так, либо искать аналог термистора. Я не искал - оставил перемычку. Если же не заработает - нужна более детальная проверка.
2. Желтая шестеренка ставится в нужное положение с первого же раза: на ее обратной стороне есть метка, которая должна указывать при установке на маленький треугольничек на корпусе редуктора. Эта метка совпадает с диагональной полосой, нанесенной с лицевой стороны шестеренки, так что при установке не ошибешься.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board