Re: это в каком мануале написаны "чемпионы"????


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: GG Allin 22 Апреля 2008 г. в 01:15

В ответ на: это в каком мануале написаны "чемпионы"????, отправленное Sergey323F 22 Апреля 2008 г. в 00:43

Мануал+ремонт вот этот - http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/8/d/5/7/9/8d579923052846961b9ef81787432af3_full.jpg


1. ***да хоть минералку 20W-50 на лето)))
синтетикой НЕ паленой не навредишь,только пойми с другой стороны мотор не мальчик и по API SL/SJ наверное тоже не очень ему.А в книжке написано что если синтетика 100% то никак не ниже 5W- лить
В книжке – “Всесезонное двигательное масло с вязкостью SAE 10W/30, 10W/40, 5W/30 или 5W/40, API CG и G4/G5 по спецификации ССМС”. Про синтетика \ минирался \ полуминиралка ни слова. Покупать масло буду в экзисте, надеюсь там нормального качества.

2. *****с какой стати чемпион то?
К&N уважаемая но наверное на 202й мотор не надо.
Возможно и не надо, какая альтернатива есть, я не знаю. Про чемпион в книжке по ссылке вверху.

3. ***а мб BCP7EV ? не поймешь-расшифрую)))
Как я понял цифра значит калильное число … Но какое нужно для моего мотора я не знаю.
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=SAAB&h=SAAB&m=9000
По описанию и то и то подходит на 2.0 без ДИ
***читай по губам турбо или нет?6-ка,если пусто,7-ка если турбо,без DI маркировку свечей я написал тебе

4. ***а вот скажи надо тебе фильтр K&N то ?не проще у барыг проверенных брать прибалтику по 300р.?мне вот приходится все равно покупать обычный,пока K&N чистится и сохнет...
Название прибалтика доверия не внушает =))) Я вообще понятия не имею, какой неоригинал можно ставить на старую машину, поэтому и написал КиН и т.д.

5. ***на лючке бака написан
На лючке бака написано мин 91 макс 98. Что-то мне кажется он от турбированной машины… Так и не понял, что ему лучше будет 92 или 95. Заправляюсь на БП.
/****на чем лучше едет то и лей,лучше честный 92 чем 95 с присадкой...
БП...зачем платить больше? доплачиваешь за стояние в очереди)))
я например на 98 от ЛУКи )

У меня одна заправка БП около дома, вторая лукой на маршруте. И с той и с той проблем не было.. На том лукойле нет 98 и нельзя залить полный бак, только кол-во литров.

***ЗЫ наконец то понял что у тебя пустой атмосферник-забудь про K&N) масло -ориг за 200р,воздухан прибалтика за 300,можешь шикануть и MANN взять за 800р,свечи BCP6ES,никаких R в марикровке и производства France-only Japan)
Ну да, я же в заголовке написал про 2.0i трамблер… Про бенз \ масло \ свечи в Аеру у меня вопросов не будет :)
Про свечи так и не понял.. BCP6ES вооще нету в каталоге http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=SAAB&h=SAAB&m=9000
9000 CDi-16 - B202i - BCP6EVX (про наличие или отсутствие кассеты ни слова)
9000 ... – 1993 - B202i ohne Di - BCP5EVX
Вот какие варианты есть… Чем отличается 1 от 2 варианта понять не могу.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board