Дело в том, что в моем понимании


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Винегрет 17 Апреля 2008 г. в 23:59

В ответ на: Если ниче не путаю, отправленное Стас 17 Апреля 2008 г. в 22:32

клапан вентиляции картера должен каким-то образом с этим самым картером, т.е. ниже поршня, соединяццо. По аналогии с другими машинами, картерные газы выходят во впуск. У себя каких-либо соединений с картером я не нашел, более того, соединения у меня идут не так, как на картинке.
Для справки двигатель в2023L23M, 163 кобылы по паспорту, кассета, турба.
Итак: на снимке из клапанной крышки выходит пластмассовый двойник, толстый у меня уходит в воздушный шланг, расположенный между турбиной и воздухометром, тонкий (силиконовый) уходит на картинке на впускной в районе дросселя, у меня же сзади впускного посередине на двойник, вторая шлангочка от которого уходит на абсорбер. Штуцер слева, который под креплением щупа у меня посредством двойников соеджиняется с круизом,регулятором давления в топливной рампе и с шлангом перед турбиной. Каких либо других трубочек и др. соединений именно с картером я не обнаружил.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board