то есть, между корпусом фильтра и креплением


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: VadimNLE 17 Апреля 2008 г. в 13:04

В ответ на: специально заглянул в невыкинутый хлам, отправленное VadimNLE 17 Апреля 2008 г. в 12:57

на кузове оказывается этот кусок резины, демпфер. Когда резина там "подыхает", то остается один винт, закрученый в корпус фильтра, а второй в раму. В итоге корпус фильра держится только на штоке в крыле и воздуховоде, опираясь на остатки этих винтов, на кочках - скачет.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board