В общем, снял я генератор (напомню: у меня "Триумф" 1.85л и генератор живёт под выпускным коллектором). Он оказался всего-то 35А :) Вместо него поставил Бош 55А с "Б"-мотора. Поставил туда же, не стал изобретать кронштейн для верхнего крепления. Правда, пришлось поменять натяжную планку (подошла от "Волги", цена вопроса 60р :-). Заодно поменял "+" и "-" провода к аккумулятору и пустил 6мм^2 провод от генератора к блоку предохранителей. Реле оставил внешнее, причём родное (его видимо с 74 года не откручивали) -- случайно нашёлся щёточный узел с разъемом для внешнего реле. В общем, теперь у меня 13.2В на холостых :-)
Техосмотр бы пройти теперь... ;)
Сергей, г.Самара
зы. "поменяй мотор, поменяй мотор"... так продайте мотор!...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение