там все подразбивается. Через жопу узел сделан


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 09 Апреля 2008 г. в 12:37

В ответ на: Втулки педали подразбились., отправленное V.O.N. 09 Апреля 2008 г. в 11:03

а когда подразбивается - накрывается цилиндр, потому-что шток давит неравномерно на стенки и стирает манжету. Вот когда он недовозвращается - он уже, считай, на подходе.
На штоке цилиндра отверстие превращается в овал. Штифт тверддосплавный, а шток мягкий. Там всегда присуттвует грязь с обуви - абразив. Втулка ответная на общей оси превращается в труху тоже. Миллиметр люфта на оси дает сантиметр лишнего хода педали
Снимать всю ось, смазывать, втулку саабью из говна менять на металлическую, подбирать как-нибудь, или вытачивать. Овал в штоке цилиндра заваривать и сверлить новую дыру. Я вот так делал. В идеале - воткнуть туда подшипник маленький.
ПыСы - на самом деле бесят явно специально сделанные заводские недоработки для облегчения карманов пилотов. Цилиндрик то неслабо стоит...много таких вещей встречал в авто, и в Саабе тоже. АПС- клапан из той-же серии...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board