отвечу


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 01 Апреля 2008 г. в 12:08

В ответ на: сверла..., отправленное MEXANickA 01 Апреля 2008 г. в 00:13

ввертышь - по сути гайка с внутренней и внешней резьбой. рассверливается сорваная резьба в подрамнике до размера, соответствующего резьбе ввертыша. вворачивается этот самый ввертыш и фиксируется специальными штырями на этой детали. держится он за верхнюю и нижнюю стенки лонжерона. там нормальная в итоге толщина, не переживайте.

технология - сняли Вы подрамник - видите шесть точек крепления оного. с передними все как парвило "ок", а вот дальше все может быть интереснее. так вот - там где резьба сорвана есть два пути:
а) вварить гайку
в) вкрутить ввертыш и зафиксировать его (ввертыш это ремонтная деталь, но не оч распространенная)
рассверливать лонжерон до НЕОБХОДИМОГО размера и вкручивать по резьбе аккуратно (напомнила фраза мне - варить до готовности, а как понять что готово? :) )

на самом деле не так уж и страшно, хотя конечно хорошего мало...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board