Еще поршня и шатуны


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gilgamesh 31 Марта 2008 г. в 19:08

В ответ на: турбина, трубки, клапаны.. (9000 B234i МКПП 1992г.в. узкоглазый хэтчбык), отправленное fyfka 31 Марта 2008 г. в 17:59

Идея стара как мир, турбину ты поставишь, но сколько протянут поршня пока не прогорят никто не скажет. Кроме того у турбовых поршней другая степень сжатия. Интеркулер нужен для повышения мощности. Сколько он дает не знаю. Еще нужен турбовый впускной и топл рампа и мозги. Ну и по мелочи неперечесть.

В принципе возможно все, но надо ли? Проще перебросить целиком мотор, а еще проще поменять на турбовый машин.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board