Re: Еще разок +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 29 Марта 2008 г. в 17:16

В ответ на: Еще разок +, отправленное Кока 29 Марта 2008 г. в 13:29

Не, ну тут логика простая (у мозгов):
датчик детонации все время слушает двигатель; как только появляются громкие звуки, ассоциируемые им как детонация, он сразу дает повышенный сигнал на вход в мозг (трионик, жетроник); мозг сразу дает сигнал на клапан АРС открыть вестгейт (что уменьшает давление наддува и как следствие способность топливной смеси к детонации).

А теперь представь, что шланг С (наддува) дырявый:
появилась детонация; датчик детонации начинает орать мозгу про это самое; мозг в срочном порядке организует обходный ход конем для уменьшения причин детонации - открывает АРС для того, чтобы дать давление из магистрали С на W (т.е. с магистрали наддува в магистраль актуатора вестгейта, который воздействует на шток, который открывает вестгейт, который уменьшает давление на турбине, которая уменьшает частоту своего вращения, что уменьшает давление в компрессоре, что уменьшает давление во впускной магистрали, что уменьшает количество подаваемого в цилиндры воздуха, что снимает причину появления детонации) - а не тут-то было: один из шлангов дырявый и вместо того, чтобы повышенное давление из нагнетающей магистрали компрессора открыло клапан вестгейт на турбине, это самое повышенное давление начинает повышать давление в подкапотном пространстве (вне магистрали, на улице, в твоем городе, на Земле в конце-концов!!!).

А тем временем детонация тихим сапом продолжает разрушать двигатель:
- повышенная до 1200С температура выхлопных газов (вместо 700-900С) перегревает стенки ГБЦ, клапана, систему охлаждения, лябду, выпускную магистраль...;
- увеличенная до взрывной скорость горения смеси (вместо расчетной) разрушает клапана, кольца, поршни...

Соответственно, в твоем случае, если все магистрали, клапана и пр. (т.е. система наддува) работает штатно и не имеет повреждений, беспокоиться не о чем.

А вот г-ну Lion'у надо было раньше поменять шланг. Ну или не зажигать с порваным.

А вообще я не практик, это так, теория. Практики поправят.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board