Мои мысли таковы:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 29 Марта 2008 г. в 10:12

В ответ на: Надорван шланг (С), после замены расход бензина на 20 % > (9000 М95 CSE МКПП), отправленное Lion 29 Марта 2008 г. в 09:06

До того, как ты заменил шланг, у тебя не было управления по наддуву.

Т.е. Трионик давал сигнал на клапан АРС для сброса излишков воздуха, но из-за дырявого шланга управляющее давление не воздействовало на актуатор вестгейта, а стравливалось. Поэтому и требуемая скорость достигалась быстрее (читай меньше палил бензина) отсюда и некоторая экономия.

По расходу должно быть примерно как в спецификации (

http://faq.saabnet.ru/saab-9000_fuel.htm ).

А то, что заходила стрелка в красную зону - это не есть хорошо. Если не было управляющего давления на актуаторе, то во время детонации также не сбрасывалось ничего и двигатель мог работать в таком режиме, пока ты не прикрывал заслонку. Смотри, капиталка надвигается :-)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board