Добавлю


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 27 Марта 2008 г. в 09:50

В ответ на: Установка газового оборудования. (9000 M97 2.3 lpt mkpp), отправленное Alex78 26 Марта 2008 г. в 22:42

На турбовый мотор, если нормальные установщики попадутся, то они не будут рекомендовать ставить ГБО. Однако это возможно, но цена и правда будет не менее 1.5 тысячи евро. Основная проблема заключается в скоплении несгоревшего газа в крыльчатке турбины.
Не до конца вникал в физику процессов, но даже на идеально отрегулированном впрыске в выпускном коллекторе образуется небольшое количество несгоревшего газа. Потом при повторном пуске двигателя он обычно быстро уходит из выпуска, но иногда все-же происходит хлопок. Так вот, суть в том, что в турбине газа может накопиться достаточно много. И даже после суток стояния машины он не выветривается. Хлопок будет достаточный для, как минимум повреждения лопаток турбины, максимум, что я видел лично - это разорванная на 2 части турбина, когда одна из частей ее вылетела через бутерброд радиаторов! и решетку радиатора в неизветсном направлении, что произошло на ходу.
Хотя есть возможности все это исправить, но стоимость установки будет окупаться слишком долго (около 300 тысяч км).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board