а что за пресса / статья ?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Avs 24 Марта 2008 г. в 12:59

В ответ на: Бобры, а какие у вас отзывы про мотюль? (немецкий запорожец.), отправленное Сергей_1234 24 Марта 2008 г. в 02:44

может заказ или палево у ашота взяли и на проверку отправили ?

а какое масло проверяли и сравнивали ?
вроде у всех производителей Full-synthetic может называться всё что >70% синт. базы и все производители
пользуются этим как им удобно.
Раньше например Мобил 1 давил через прессу что их синтетика - 100% , а у остальных (в т.ч. Кастрол) нет.
Потом вроде стало по другому : 0W30 и 0W40 LongLife
остались 100% synthetic а всё остальное стали бодяжить
с добавлением минеральной базы .

вообще наверное для конечного потребителя не суть важно
сколько в масле минеральной или синтетической основы,
а важны его свойства , то есть способность при разных
условиях предохранить детали от износа и сохранить их чистыми.

Все вроде знают что "не синтетика" в турбе горит ,
а кто-нибудь разбирался что ето значит ?
Вроде температура вспышки одинаковая ?
Может "не синтетика" оставляет больше окалины чем синтетика ? Однако лабораторные испытания часто показывают результаты в пределах погрешности измерений
для полусинтетики и синтетики одинаковых классов качества.

так за что-же мы платим , покупая дорогую синтетику ?
Похоже что за продлённые интервалы смены масла ,
которыми мало кто из нас пользуется.

вообщем я думаю (и примеры тоже есть если надо) что с интервалами замены в 5 т.км.
любое масло класса SL и выше, хоть минералка (если найдёшь) ,и главное НЕ ПАЛЁННОЕ и будет твоему мотору
счастье ! :)

конечно для страждуших есть
http://www.eneos.us/products.php?pk=7
https://www.amsoil.com/storefront/sso.aspx
думаю что лучше масел нет :)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board