может кому поможет .... в принципе - просто, но нужен динамометр. ключ. Гайка со штоком расположена у основания трубки заливного отверстия - ближе к фаре. отворачиваешь гайку на 22 - чтоб шток свободно вращался - закручиваешь шток (шестигранник на 6) усилием 10Н/м или 1кг/м - затем отворачиваешь назад на 2 полных оборота - после чего затягиваешь гайку усилием 80 Н/м). В первый раз перетянул - плохо поехала (более низкий крутящий момент) - потом сделал еще раз + подсроил кикдаун - нравится - от толчков при переключении и следа не осталось. А ваще тут звучало, что регулить ленту надо периодически - хоть со сменой масла - полностью согласен.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение