А при чём тут задние крылья?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Theo 18 Марта 2008 г. в 11:05

В ответ на: Недавно делал+, отправленное Zan 18 Марта 2008 г. в 08:21

Амортизаторы крепятся к внутренним чашкам и брызговикам, что в свою очередь завязано на поперечную балку и лонжероны. Их надо диагностировать, чинить и переваривать, а не декорацию менять. Наружная панель не несёт нагрузку от элементов подвески. Там действительно достаточно серпов и карманов. Просто мужикам не захотелось шпаклёвки много разводить. Проще панель по швам отрезать и всандалить новую (на СААБе так и происходит). Можно даже не ровнять, а так сверху забрызгать красочкой.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board