Все же непонятно как проблема такого рода


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Pavel, Stockholm 16 Марта 2008 г. в 23:13

В ответ на: Продолжение про генератор (99 '74), отправленное SAABeilin 16 Марта 2008 г. в 19:43

может быть в генераторе. Сам я честно говоря никогда не вдавался в схему подключения, просто менял реле регулятор и все, но суть то все равно там одна - обмотка статора выдает напряжение только если подается чтото на обмотку возбуждения(ротора) чем и заведует реле регулятор. Если на эту обмотку ничего не подается - на выходе должен быть ноль - крути не крути. Но если она короткозамкнута по каким либо причинам - то теоретически генератор становится асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором и уже может чтото появиться.
А реле регулятор работает примерно так - напряжение в сети меньше 14в - подключает обмотку ротора, мгновенно больше - отключает. Поэксперементируй, отключи обмотку возбуждения нафиг - будет ли чего на выходе? А может реле регулятор не знает что напряжение уже 17В, может изза плохого контакта на нем уже оказывается не 17 а меньше 14 и он обмотку возбуждения держит постоянно подключенной? Ротору то и квелого тока достаточно чтобы на статоре много возникло,тем более что медленно у тебя там возрастает. А по контактам схему бы, чтобы предметно говорить..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board