В ответ на: Можно сверху. (-), отправленное Петрович 15 Марта 2008 г. в 20:53
Снимите крышку впускного трубопровода.
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и поверните правое переднее колесо наружу, после чего снимите трубку насоса ГУР с рамы (2 на иллюстрации).
Установите клин между поддоном картера и рамой (3 на иллюстрации).
Снимите резиновое седло датчика MAF (5 на иллюстрации) и отведите его в сторону.
Снимите правую опору (4 на иллюстрации) двигателя вместе с хомутом.
Разгрузите натяжитель ремня и зафиксируйте его в этом положении, вставив в его отверстие прутковый ключ (3 мм).
Снимите приводной ремень со шкивов.
Установка производится в обратном порядке.
Уже кажется, что локер и колесо снять проще :)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение