В ответ на: Re: конечно не понятно, колхоз рулит....))), отправленное Mobis 12 Марта 2008 г. в 21:21
Будь любезен, следи за базаром.
Методика была опубликована ниже: берутся 2 машины со штатным ксеноном и с колхозом.
Обе машины снимаются на камеру с расстояния 80 метров с корректором в нулевом положении у колхоза.
Снимки сохраняем в RAW формате, затем в фотошопе смотрим в цветовом пространстве LAB канал L (свет)
Съемка на абсолютно темном участке дороги без лишней засветки ( это фора, типа)
Считаем, что машина с новым ксеноновым источником света (легковушка) не создает избыточной освещенности ( по определению, поскольку является сертифицированным агрегатом, собранным не в гараже)
Если колхоз выдает засветку большую, чем ксенон, владец заказывает себе наклейку "низколетящий иплан".
К сожалению, вынужден констатировать, что с ТО я действительно погорячился. А указанная методика - это не субъективное "слепит - не слепит", а, по большому счету, люксометр фактически.
Ну что, согласен ? В качестве штатного ксенона предлагаю использовать s60 с пробегом 3 тыщи км. Ну или Дедовскую.
По хорошему, для общей картины нужна машина со штатным галогеном в хорошем неубитом состоянии.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение