Много здесь факторов, кот. плохо определяются теоретическим путем


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 11 Марта 2008 г. в 22:50

В ответ на: Подниму тему для расширения кругозора и тренировки мозгов (9к), отправленное Zverugas 11 Марта 2008 г. в 21:47

Думаю, что где-то в двигателистских кругах наверняка есть экспериментальные данные, полученные на стендах, где двигатели гоняли десятки тысяч часов и снимали множество характеристик.
Если считать, что компрессия двигателя (как один из легко измеряемых и очевидных показателей) в норме, то, конечно, с годами нарастает износ во всех парах трения качения и скольжения за счет износа упрочненных поверхностей этих пар; возникают люфты и биения, меняются термодинамические хар-ки процесса горения и распределения рабочих температур в моторе за счет нагара, забивания каналов доставки масла и т.д.
Навесные агрегаты изнашиваются - помпы, генераторы...
Думаю, что лет за 10 падение мощности может составить до 15%.
Это можно частично предотвратить или уменьшить превентивными мерами, смысл которых сводится в основном к своевременному обслуживанию и правильной замене агрегатов и деталей на нормальные, а не паленые.
Ибо, как мы все знаем, "кроилово ведет к попадалову!"

Вот в моей 900-ке, кстати, компрессия 12 и равномерно причем... И едет вроде очень бодро, но сдается мне, что в нем не более ста сил осталось, по ощущениям, конечно...

\/\/ad|/\/\
900i&9000CSE
1986&1997


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board