Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: МММ 11 Марта 2008 г. в 12:08

В ответ на: Тебе показать?:): (-), отправленное Mobis 11 Марта 2008 г. в 11:35

В очередной раз вдумчиво читаем...

(с) Зиг

Вообще-то, тема очень широкая, так что ограничусь, скорее, декларацией тезисов, а не их разжёвыванием.

3.1 На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать сертифицированные фары с других автомобилей. В противном случае - велкам ту сертификационная лаборатрия фор светотехнический сертфикат.
3.2 Почему в оптику, расчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидете (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидете, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дисскусия закончена, ничего, все иногда ошибаются.

3.2.1
Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
Вариант почти самый правильный: поставьте весь вомлект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и незабывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.

3.3
Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потет и быстрее корродировать).
Меняйте лампы не реже, чем раз в два года или 60 000 км (что наступит раньше)
Обязательно регулируйте фары после замены ламп.
Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвееры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвеера?

А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board