Ситуация такая: после включения передачи (D или R), если не ехать, а стоять на месте, удерживая машину тормозом, в салоне стоит сильный гул и вибрация, которая усиливается, если руль повернуть в сторону от прямого положения и там держать. Я сначала подумал, что это АКПП накрывается. Попросил помощника сесть в машину и включить любую передачу, сам я слушал, что происходит под капотом. Какого было моё удивление, когда я обнаружил, что гул (даже с небольшими похрустываниями) исходит из района механизмов, приводимых в действие ремнём. Предполагаю, что накрылся либо насос ГУРа, либо генератор. Не понимаю лишь связь с включённой передачей, может мне кто обьяснит? На холостых всё работает тихо, присутствуют лишь редкие посторонние звуки из области ремня, но они не такие страшные, как при включённой скорости.
З.Ы. Опоры двигла отличные, я смотрел, в АКПП масло есть :)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение